News
Registration is closed Number of participants 350

Information partners



The Moscow Times is the only daily English newspaper in Russia published since 1992. The Moscow Times is the main publication of the publishing company Independent Media Sanoma Magazines.
The newspaper leads the domestic press market in foreign language publications, covering current events in Russia and abroad. This business publication earned respect thanks to its independent, precise and reliable information.



The Art Newspaper Russia is part of the world’s most competent art information network.
The network consists of: Anglo-American The Art Newspaper, Il Giornale dell’Arte in Italy, Le Journal des Arts in France, Ta Nea Ti s Technis in Greece, The Art Newspaper China.

Read more...

These publications were modelled on such major newspapers as The Guardian, The New York Times, Corriere della Sera, but they focus on the events in the art world. Issues of the newspaper are distributed throughout 60 countries. Correspondents from 30 countries submit their news and reports to local offices in London, New York, Paris, Turin, Athens, Moscow and Beijing.
More about The Art Newspaper Russia.
Our goal is to bring the Russian audience into international context and to integrate the Russian art into the global art scene.
Our content consist of:
News in the art world. Museum business, new programs and attributions, Avenues and trends. New restoration methods, archaeological discoveries, preservation of cultural heritage. Expert opinions, Interviews with leading curators, directors of museums, artists, collectors, gallery owners. Social events and previews in New York, London, Moscow and St. Petersburg. Vintage watches, high fashion, jewelry, modern design, antiques. Review of books, researches and albums. Latest events in multimedia art world and art cinematography. Analysis of the global art market. Results of major auctions. Listing of major global exhibitions, festivals, biennale, fairs and auctions.
Multiple page reviews devoted to different areas of the art world.
The Art Newspaper Russia is the leading Russian issue about art.


“Culture and Time” is a social-scientific and art magazine. Its founder and publisher is the International Centre of the Roerichs. It is a periodic, illustrated, colour edition of 264 columns of high polygraphic quality. It is aimed at a wide range of readers. Its topics include culture studies, philosophy, art, science, museology, theater and poetry. The articles based on the archival materials from the unique heritage of the Roerich family occupy a special place among the magazine publications.


BaltInfo.Ru is an electronic mass media, part of the Baltic Media Group. As a general interest outlet it covers the most important city events, carries expert commentary and up-to-date news on every sphere of urban life, and also hosts discussions.
The priorities are producing our own information covering the North-Western region and Baltic countries. Newsfeed for Russia and the entire world is also available.
Address: 197101 Saint Petersburg, Mira st. 34
Tel. +7 (812) 334 27 86 (87)
Fax + 7 (812) 334 27 98
e-mail pr@baltinfo.ru, inbox@baltinfo.ru



The magazine Russian Art, an excellently illustrated publication that features articles and stories exploring the national artistic heritage, acquaints the reader with unique museum collections and exhibits, contemporary personal collections, renowned collectors, who left a mark in the history of Russian culture, famed patrons of art and forgotten artists. Our authors include leading art historians and historians, museum workers, scholars from academic institutes, experts, art collectors and journalists.



DIALOG OF ARTS magazine
The magazine of Moscow Museum of Modern Art is a successor to the Dekorative Art journal, one of the oldest Russia-based fine art periodicals, established in 1957. The editorial board tries to offer impartial information about the most important art processes to the readers. You can find materials about the most significant phenomena of the contemporary art practice in visual arts, design, architecture. The journal keeps an eye on the problems of art market, reviews of private and museum collections. The magazine’s special task is to introduce new names of artists from Russia’s regions to the readers. The goal of the DI magazine is to keep and develop contacts between artists in the whole post-Soviet space.

  • Frequency — bimonthly
  • Format — 144 pages
  • Print run — 2,000 copies



The Academic Publishing House “NOTA BENE” (OOO “NB-MEDIA”) is one of the leading Russian scientific publishers. It specializes in publishing journals and books in the spheres of humanities and social sciences, as well as communications and high technologies, military and technical spheres and security issues, and also in the sphere of cultural studies and fine arts.
All journals and books are presented in five Internet sites and in the App Store, they are accessible for workpads. It has a large digital scientific library.
www.nbpublish.com
www.e-notabene.ru
www.history-illustrated.ru
www.aurora-group.eu
www.history-journals.com

Saint-Petersburg City Tourist Information Bureau is the first tourist information service in Russia founded in 2000. The main aims of the organization are to provide information for the guests and citizens of the city, to promote the city as an attractive tourist destination. 11 information points function in St. Petersburg at the moment: in the historical downtown, at airports and Passenger Sea Port.

Новости
Регистрация окончена количество участников 350

Информационные партнеры




The Moscow Times — единственная российская ежедневная газета на английском языке. Газета составляет основу делового блока изданий компании Independent Media Sanoma Magazines. Издается в России с 1992 года.
The Moscow Times лидирует на отечественном рынке прессы на иностранном языке, освещая основные события в стране и за рубежом. Это деловое издание заслужило уважение благодаря независимой, точной и надежной информации.



The Art Newspaper Russia – часть самой компетентной в мире информационной сети в сфере искусства. В нее входят: англо-американская The Art Newspaper (с 1990 года), итальянская Il Giornale dell’Arte (с 1983 года), французская Le Journal des Arts, греческая Ta Nea Ti s Technis, китайская версия The Art Newspaper China.
Эти издания задуманы как аналог крупных общественно-политических газет, таких как The Guardian, The New York Times, Corriere della Sera, но посвящены событиям в мире искусства.

Читать далее...

Все редакции функционируют автономно, придерживаясь единой концепции и общих этических и профессиональных принципов. Издания обмениваются новостями и фотоматериалами, но каждое из изданий делает акцент на интересные для своей национальной аудитории темы и сюжеты. пользуясь самой широкой в мире искусства информационной сетью. Издания сети распространяются в 60 странах. Корреспонденты из 30 стран снабжают новостями и репортажами офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Турине, Афинах, Москве, Пекине и Гонконге.
Цель издания The Art Newspaper Russia – включить русскоязычную аудиторию в мировой художественный контекст, помочь интеграции российского искусства в глобальную арт-систему.
На страницах издания вы найдете:
Новости о последних события мира искусства. Музейное дело, инфраструктура, новые программы, перспективы и тенденции. Методы реставрации, археологические открытия, защита культурного наследия.
Мнения и оценки мировых экспертов в различных областях культуры. Интервью с кураторами, директорами музеев, художниками, коллекционерами, галеристами. Светские мероприятия
и вернисажи в нью-Йорке, Лондоне, Москве и Санкт-Петербурге.
Коллекционные часы, высокая мода, ювелирные украшения, современный дизайн, антиквариат. Обзор российских и зарубежных книг, последних исследований и альбомов по искусству. Новинки медиа-арта и фильмов об искусстве. Актуальные рейтинги, аналитические обзоры и прогнозы развития мирового художественного рынка. Результаты крупнейших аукционов. Расписание главных мировых выставок, фестивалей, биеннале, ярмарок и аукционов. Многополосные обзоры, посвященные различным отраслям арт-рынка.
The Art Newspaper Russia-главная газета России об искусстве.


Научно-практический журнал «Музей» посвящен состоянию, перспективам развития, теории и практике музейного дела. Журнал охватывает темы, жизненно важные для развития музеев сегодня:

  • направления реформ и организационно-правовые основы музейной деятельности;
  • новые подходы к экспозиционной и фондовой работе;
  • современные системы безопасности;
  • менеджмент и маркетинг музеев и выставок;
  • новые музейно-педагогические и проектные технологии.

Мы знакомим своих читателей с работой лучших музеев нашей страны и с опытом зарубежных коллег.

Главный редактор: Елена Борисовна Медведева, канд. ист. наук, доцент

E-mail: musey@panor.ru

«Культура и время» – общественно-научный и художественный журнал. Учредитель и издатель – Международный Центр Рерихов. Периодическое, иллюстрированное, цветное издание, объемом 264 полосы высокого полиграфического качества. Ориентирован на широкий круг читателей. Тематика: культурология, философия, искусство, наука, музейное дело, театр, поэзия. Особое место в тематике журнала занимают публикации статей на основе архивных материалов уникального наследия семьи Рерихов.

BaltInfo.Ru — электронное периодическое средство массовой информации «Балтийской Медиа Группы» общественно-политической направленности. Представляет важнейшие городские события, комментарии экспертов, актуальные новости во всех сферах городской жизни, является площадкой для дискуссий.
Приоритеты – производство собственной информации по Северо-Западному региону и странам Балтии. Кроме того, является агрегатором новостей по России и миру.
Адрес: 197101 Санкт-Петербург,1 ул. Мира, 34.
тел. +7 (812) 334 27 86 (87)
факс + 7 (812) 334 27 98
e-mail pr@baltinfo.ru, inbox@baltinfo.ru



Журнал «Русское искусство» – периодическое, прекрасно иллюстрированное, художественное издание, посвященное отечественному наследию. Рассказывает об уникальных музейных фондах и экспозициях, о знаменитых собирателях, оставивших заметный след в истории культуры, о современных личных коллекциях, о прославленных меценатах и покровителях искусства, о забытых художниках. Наши авторы – ведущие искусствоведы и историки, сотрудники музеев и академических институтов, эксперты, коллекционеры, журналисты.



Диалог искусств
Журнал Московского музея современного искусства представляет общую картину художественной практики и вырабатывает взгляд на нее как целостное культурное явление, содействует консолидации художественной среды. Сочетая в себе информационно-событийное и обзорно-аналитические издание, журнал отдает предпочтения межвидовым и межжанровым исследованиям. Важнейшая функция журнала — выявление связей текущей художественной практики с историческими процессами, представление современного искусства как этапа целостной отечественной культуры, освящать художественную жизнь Москвы, России и зарубежья. Журнал является инициатором специальных искусствоведческих исследований, знакомит с творчеством художников, как тех, чье имя вошло в историю искусства, так и начинающих заявлять о себе.

  • Периодичность — шесть раз в год
  • Формат — 230×300
  • Объем — 144 полосы
  • Тираж — 2000 экз.



Академическая издательская группа NOTA BENE (ООО «НБ-МЕДИА») - одно из ведущих российских научных издательств, специализирующееся на выпуске журналов и книг в области гуманитарных и социальных наук, коммуникаций и высоких технологий, в военно-технических отраслях и вопросах безопасности, а также в сфере изучения культур и искусств. Все журналы и книги представлены на пяти интернет-сайтах и в App Store, доступны для чтения на планшетах. Имеет крупную цифровую научную библиотеку.
www.nbpublish.com
www.e-notabene.ru
www.history-illustrated.ru
www.aurora-group.eu
www.history-journals.com



Санкт-Петербургское Городское Туристско-Информационное Бюро - первая в России единая государственная бесплатная информационная служба по туризму. Главными задачами являются создание комфортной информационной среды для гостей и жителей города и продвижение туристского продукта Санкт-Петербурга на международном и российском туристских рынках. В настоящее время работают 11 информационных центров, расположенных в непосредственной близости от основных достопримечательностей города, в аэропортах и пассажирском морском порту.